Для получения временной регистрации в Волгограде как правило хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо сделать временную регистрацию на детей для устройства в школу или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Задумайтесь, что помимо финансового интереса собственника жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Если желаете, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 06.09.2025